Promised LAND

Земля Обетованная

выпуск 107
версия для печати

"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить". (1Пет.5:8)

Devotion

::INTRO::

Афоризм выпуска:
Бога знаешь не столько разумом, даже не сердцем, но по чувствуемой, полной зависимости от Него, вроде того чувства, которое испытывает грудной ребёнок на руках у матери. Он не знает, кто его держит, кто греет, кто кормит; но знает, что есть этот кто-то, и мало того, что знает - любит его.
   Л.Н.Толстой


На сайте ONEWAY сразу 4 свежих рассказа! Один из них был опубликован в предыдущем выпуске, один в этом и ещё два вы найдёте на сайте, если загляните ТУДА.


::САМЫЕ ЛЮБОПЫТНЫЕ НОВОСТИ ХРИСТИАНСКОГО МИРА::

Библия стала оружием полиции

Сотрудники правопорядка из румынского уезда Сату Маре для улучшения криминальной обстановки во вверенном им районе заручились поддержкой самого Бога. Провинившихся перед законом граждан там отправляют на исправление в церковь.

Кроме того, на допросах в полиции в качестве самого весомого инструмента «устрашения» используется Библия. Как утверждают стражи порядка, клятва на Священном Писании делает подозреваемых намного более откровенными, а также удерживает людей от совершения других преступлений.

Жители этого удаленного уезда очень набожны. И несмотря на то что там процветает воровство и пьянство, провоцируемые тотальной бедностью, лгать под клятвой на Библии немыслимо ни для кого.

Глава полиции города Ливада Фехер Василь уверен, что идея себя оправдала. «Попавших под наше внимание жителей мы частенько отправляем к местному священнику, а также просим поклясться перед лицом Бога, что они встанут на путь исправления. И если задержанный был уличен в пьянстве или нарушении общественного порядка, то просто поразительно, как быстро он приходит в себя», - рассказывает Фехер Василь.


РБК

В Сербских школах запретили изучать теорию Дарвина

Министерство образования Сербии запретило изучать в школах в начавшемся учебном году теорию эволюции Чарльза Дарвина, сообщает BBC News. По сведениям сербской газеты Glas Javnosti, в дальнейшем теорию Дарвина в сербских школах будут изучать только вместе с креационизмом. Об этом сообщила министр образования Сербии Лиляна Чович (Ljiljana Colic), заявив, что обе теории одинаково верны.

Дарвинизм не будет исключен из учебников биологии, добавила она, но учителя не будут преподавать материал этого раздела. Чович не уточнила, каким образом будет осуществляться контроль за соблюдением этого запрета.

Креационизм трактует многообразие форм органического мира как результат сотворения их Богом. В крайней форме эта теория отрицает изменение видов и их эволюцию.

Теория Чарльза Дарвина, основанная на эволюционном происхождении видов путем естественного отбора, в современной науке считается основополагающей.


Lenta.Ru


::DEVOTION::

НАДЛОМЛЕННЫЙ ТРОСТНИК И ТЛЕЮЩИЙ ФИТИЛЬ Макс Лукадо

Представьте себе субботу в октябре, время - после обеда. Все, что надо было сделать сегодня, вы сделали. У вас свободное время, никаких забот. Такое бывает не часто. Вы выбираете, чем бы заняться: берете лист бумаги, чтобы записать возможные варианты... Размышляете. Ждете. И вдруг ваше внимание привлекает рекламное объявление в местной газете "Выставка особого искусства: "Надломленный тростник и тлеющий фитиль". Библиотека имени Линкольна. Гм-м... Давно вы не видели хорошей живописи. "Надломленный тростник и тлеющий фитиль"? Вероятно, что-то связанное с природой. Кроме того, прогулка была бы очень кстати. И вы решаетесь. Как только вы входите в дверь библиотеки, вас уже "приветствует" затхлый запах книг. За стойкой - библиотекарь, её волосы собраны в пучок, за ухом карандаш. Студент, придерживая ногой рюкзак, углубился в ящичек с карточками. Ваше внимание привлекают старые журналы "Лайф", которые лежат на столе. Вы берете журнал с фотографией Трумэна на обложке. И вы вспоминаете, зачем вы сюда пришли. "Надломленный тростник и тлеющий фитиль". Вы читаете указатель и направляетесь к двери. Проходите через холл. Открываете одну из двух тяжелых деревянных дверей и входите в комнату. Она небольшая. Но не чуланчик, а уютный кабинет. Стеллажи, полные книг, закрывают стены. В камине потрескивает огонь, и пара высоких кресел-качалок приглашает вас провести время за хорошей книгой. "Может, попозже, - думаете вы, - сначала выставка". Вся комната заставлена картинами. Все они в рамах. Яркие тона. Все расположены на мольбертах парами, обратной стороной друг к другу. Вы направляетесь к первой картине.

Это прокаженный, который является центральной фигурой на полотне. Он согнут, словно горбатый. Его рука без пальцев, обмотанная тряпкой, протянута к вам с мольбой. Рваная накидка скрывает все его лицо, кроме глаз, полных страдания. Толпа вокруг прокаженного хаотична. Отец хватает любопытного ребенка. Убегает женщина, спотыкаясь о собственные ноги. Бежит какой-то человек, мелькают его ноги. Картина озаглавлена мольбой прокаженного: "Если Ты хочешь - Ты можешь". Вторая картина на этом мольберте - тот же прокаженный, но сцена резко изменилась. В ее названии только два слова: "Я хочу". На этой картине прокаженный стоит прямо и уверенно. Он рассматривает свою собственную руку, на которой теперь имеются пальцы. Лицо открыто, накидка откинута на плечи, он улыбается. Нет больше толпы, только одна Личность стоит рядом с бывшим прокаженным. Лица Его не видно, но видны Его руки на плечах исцеленного человека.

"Очень странная выставка", - шепчете вы про себя, направляясь к следующей картине. Здесь кисть мастера запечатлела женщину на лету: она перепрыгивает через пропасть. Ее одежда разорвана. Тело ее хрупко, кожа бледная. Она выглядит обескровленной; обеими руками тянется к скале; в ее глазах отчаяние. На выступе стоит человек. Все, что вы видите, это ступни, сандалии и подол одежды. Под картиной слова женщины: "Если только..." Вы быстро переходите к парной картине, чтобы увидеть следующую сцену. На ней - та же женщина стоит. Почва под ее ногами твердая. Ее лицо порозовело. Она кротко смотрит на стоящих вокруг людей. Около нее стоит Тот, Кого она искала для того, чтобы прикоснуться. Заголовок? Его слова: "Прими жизнь"...

Следующая картина сюрреалистична. На холсте искаженное лицо человека. Оранжевые курчавые волосы на лиловом фоне. Лицо вытянуто и расширено книзу, как груша. Глаза перпендикулярны разрезу, в них прыгают тысячи крошечных зрачков. Открытый рот застыл в крике. Вы замечаете что-то странное. Это - живое окружение человека. Сотни каких-то паукообразных существ терзают друг друга. Их отчаянные голоса запечатлены в заголовке: "Заклинаю Тебя Богом живым, не мучай меня!" Увлекаясь, вы подходите к парной картине. На ней тот же человек, но черты его лица теперь спокойны, глаза уже не дики, они округлены и смотрят мягко. Губы сомкнуты. Заголовок объясняет внезапный мир: "Освобожден". Человек наклонился вперед, как будто он внимательно слушает. Он поглаживает рукой подбородок, на его запястьях болтаются наручники, но цепь на них разорвана.

На другой картине бедно одетая женщина пригнулась от страха перед разъяренной толпой, которая бросает в нее камни. На парной картине камни безобидно лежат на земле. Во дворе у разбросанных камней изумленная женщина и улыбающийся мужчина, который стоит возле своих рисунков на земле.

И новая пара картин: парализованный на постели просит друзей не останавливаться, а они в нерешительности глазеют на переполненный людьми дом. На обратной стороне та же постель на плечах этого парня: он бежит вприпрыжку к дверям дома.

Следующая пара: слепой человек, зовущий: "Равви!" На другой стороне он преклоняется перед Тем, Кого он звал.

Так расположены все картины галереи. Всегда парами: одна изображает травмированную личность, другая - ту же личность, но умиротворенную.

Между "до" и "после" - встреча, изменяющая жизнь. Одна сцена сменяет другую: умиротворенность сменяет страдание, надежда прогоняет причиненную боль и побеждает ее. А в центре холла стоит одна-единственная картина. Она отличается от всех других картин галереи. Здесь нет лиц. Нет людей. Мастер обмакнул кисть в древнее пророчество и нарисовал два простых предмета: тростник и фитиль. "Не сломает Он камыша согнутого и не погасит светильника мерцающего". (Мф.12:20). Есть ли что-нибудь более хрупкое, чем надломленный тростник? Посмотрите на надломленный тростник у берега. Когда-то тонкий и высокий стебель этой прочной речной травы сейчас наклонен и согнут. Не надломлены ли вы, словно этот тростник? А давно ли вы стояли ровно и уверенно?

Вы были прямым и крепким, питаемым водой и укорененным в русле уверенности. Потом что-то произошло. Вы были сломлены...

- жестокими словами...

- гневом друга...

- супружеской изменой...

- вашим личным крахом...

- религиозной непримиримостью...

И вы были ранены, чуть согнуты. Ваш полый стебель, когда-то ровный, теперь согнут, надломлен и затерян среди камышей...

И тлеющий фитиль свечи. Есть ли что-нибудь более близкое к смерти, чем тлеющий фитиль?! Когда-то он горел, сейчас ослабел и угасает. Еще теплый от вчерашней страсти, но уже без огня. Еще не холодный, но уже далеко не горячий. Как давно ты пылал верой? Помнишь, как ты освещал путь?

Затем налетел ветер... леденящий ветер, резкий ветер. Твои идеи уже пустые, твои мечты слишком высоки. Постоянный ветер изнурял тебя.

О, ты был тогда таким сильным, но непрерывные порывы ветра хлестали твой угасающий огонь, оставляя тебя в теснящей темноте. Тлеющий фитиль и надломленный тростник. Общество знает, что делать с тобой. Мир знает слабые места для удара. Мир надломит тебя, и мир погасит тебя. Но авторы Писания утверждают, что Бог не сделает этого. Картины на холсте один за другим являют собой нежные прикосновения Создателя, у Которого есть особое место для надломленных и утомленных миром. Бог - Друг раненого сердца. Бог - это Тот, Кто хранит твои мечты. Такова тема Нового Завета.

Такова и тема выставки в картинной галерее.

Давайте пройдем вместе по галерее. Давайте поразмышляем над моментами, когда Христос встречал людей во время их страданий. Мы увидим, что пророчество доказывает истину. Мы увидим надломленный тростник укрепленным и тлеющий фитиль зажженным.

Это действительно единственная в своем роде коллекция картин. Кстати, ваш портрет тоже есть в этой галерее. Взгляните на него. На одной и другой стороне галереи два мольберта. Но они не похожи на другие: их холсты не тронуты. Внизу ваше имя. Рядом с мольбертами - стол с красками и кистью...


Также читайте рассказ Макса Лукадо "Последние слова, последние поступки", который вы найдёте на Молодёжном Христианском Сайте ONEWAY ЗДЕСЬ.


::АНОНС::

В следующем выпуске, в рубрике Topic, мы разбирём тему ревности в Библии.


::ИНТЕРАКТИВ::

Пишите мне на aleksne@atnet.ru ваши пожелания:
- про какого новозаветного персонажа вы бы хотели прочитать в 110 выпуске рассылки;
- какую тему (topic) вы бы хотели увидеть в 113 выпуске.

Такой "интерактив" поможет сделать рассылку более интересной для вас!


::ПОДПИСКА::

Предлагаю подписаться на следующие рассылки:

"Promised LAND - Земля Обетованная" [Архив]

"Потоки в степи" - ежедневно [Архив]

"Потоки в степи" - еженедельно [Архив]

 

Перед нажатием кнопки убедитесь, что вы в онлайне.


::ОТПРАВЬ ДРУГУ::

Если вы знаете кого-то, для кого этот выпуск будет благословением, не теряйте времени - нажмите кнопку ПЕРЕСЛАТЬ прямо сейчас.

http://aleksne.narod.ru/ministry/distribution.htm - структурированный архив рассылки.

Таким цветом выделены цитаты из Библии; Red Letters - слова Иисуса Христа.
Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>> www.AleksNe.narod.ru
13 сентября 2004 года, с любовью во Христе :) © Все права принадлежат Иисусу Христу.

AngelTopМаранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форумКаталог христианских ресурсов Для ТЕБЯКаталог Христианских Ресурсов «Светильник»Радиоцерковь
Используются технологии uCoz