Promised LAND

Земля Обетованная

выпуск 102
версия для печати

"Христос освободил нас, чтобы мы были свободными. Поэтому стойте твердо и не позволяйте никому вновь поработить вас". (Гал.5:1)

Devotion

::INTRO::

Афоризм выпуска: "Познай себя", - сказал Сократ; "Проверяй себя", - сказал Цицерон; "Отвергни себя", - сказал Христос.


Представьте такую ситуацию: вдруг зазвонил телефон и вам сообщают, что вы будете разговаривать с самим Президентом! Сложно представить? Невероятно? Такого не бывает? Но всё-таки постарайтесь представить. Представили? Что вы испытываете? Волнение? Вы не знаете что сказать? "Здравствуйте, господин Президент..." Разве каждый день вы не разговариваете с БОЛЕЕ ВАЖНОЙ ПЕРСОНОЙ, чем Президент? Осознаёте ли вы, к КОМУ вы обращаетесь, когда склоняете голову в молитве? Осознаёте ли вы, что сам Царь Царей благоволит выслушать вас? Это невероятно, но это так! Каждая наша молитва - это аудиенция у Великого Царя, который слушает все наши просьбы, принимает всю нашу хвалу и который ЛЮБИТ НАС! Как часто ваша молитва не соответствует такой великой чести? Как удивительно, что несмотря на всю неказистость наших слов, Он принимает наши молитвы, как молитвы от СВОИХ ДЕТЕЙ. Он просто хочет от нас того, чтобы мы осознавали то, к КОМУ мы обращаеся - к БОГУ, величественнее которого нет.


::САМЫЕ ЛЮБОПЫТНЫЕ НОВОСТИ ХРИСТИАНСКОГО МИРА::

Реклама от Бога

Эта акция начиналась как маленькая, «карманная» кампания на нескольких автобусах в герцогстве Boward, штат Флорида, и постепенно разрослась до масштабов страны. В агентство The Smith Agency (теперь оно называется Smith & Robb Advertising) позвонил анонимный клиент из Майами и, заплатив 150 тысяч долларов, заказал рекламу своего проекта «Послания от Бога».

Креатив, предложенный агентством, состоял из серии слоганов, написанных белыми буквами на биллбордах с черным фоновым окрасом. По замыслу заказчика, эти сообщения должны были основываться на десяти библейских заповедях, пересказанных в современной интерпретации, для современного, не закрепощенного ортодоксальностью сознания. Собравшись вместе вокруг окончательного варианта этой необычной рекламной кампании, поставив все точки на «i», креаторы решили выпустить продукт. В принципе, он оказался универсальным для всех религиозных конфессий, но все же преобладала иудейско-христианская тематика.

Кампания, ставшая венцом этой идеи и начавшаяся в сентябре 1998 г., конечно же, не была рассчитана на таких людей, которые фанатично верят и регулярно посещают церковь.

По словам представителей агентства The Smith Agency, кампания задумывалась как бесхитростное сообщение, несущее простые и доходчивые мысли, совместимые с текстом Библии. Она также содержала легкий юмористический подтекст, должна была вызывать положительные эмоции.

Члены Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА), узнав о ней, были настолько тронуты ее теплотой и корректностью, что предложили расширить проект в рамках годичной кампании «доброй воли».

Кампания пользовалась колоссальным успехом. Вскоре количество используемых биллбордов возросло до 10 тысяч, а бюджет акции составил 13 млн. долларов. Периферийные члены ОААА бесплатно предоставили рекламное пространство для «Посланий от Бога», и через некоторое время кампания выросла уже до 50 тыс. биллбордов во всех 50 штатах и даже за пределами США.

Стивен Фрейтас из агентства Eller Media, которое координировало кампанию в Южной Калифорнии, так прокомментировал «послания» для газеты The Los Angeles Times: «Кампания о Боге – это еще одно напоминание тем, кто забыл о Нем и своих кровных братьях. На самом деле многие из тех, кто видел щиты, звонили в ОААА, чтобы выразить свою поддержку проекту и говорили, что «Послания от Бога» помогают легче перенести трудности дорожного движения».

Шейла Хейс, PR-директор ОААА, сказала в интервью «Times», что в итоге кампания собрала дотаций на сумму 15 млн. долларов от 900 членов Американской ассоциации наружной рекламы. (Для сравнения – ежегодно индустрия наружной рекламы Америки жертвует только 20 млн. долларов на социальные программы, такие как предупреждения о недопустимости пьянства за рулем, антиникотиновые плакаты и реклама в защиту детей).

Хотя имя заказчика тщательно скрывалось, генеральный менеджер компании Outdoor Systems Advertising Рик Рендон предположил, что за «анонимом» стоит Ассоциация наружной рекламы Далласа.

Кампания вызвала широкий отклик со стороны прессы и общественности: электронные ящики агентства висли от дикого количества поступавших писем. Многие выражали благодарность, другие предлагали продолжить кампанию, третьи критиковали агентство, обвиняя его в ереси. Однако самое большое количество писем пришло от людей, которые заявляли, что Бог коснулся их и «лично говорил с ними через эти тонкие намеки».

Достоверно мы вряд ли узнаем имя первоначального заказчика, но, как бы то ни было, спустя год после начала кампании было организовано благотворительное общество под названием God Speaks. В конце 2001 г. организация сделала первое вложение денег – прибрела обветшалый дом в городе Fort Lauderdale. После ремонта он стал использоваться как «перевалочный» приют для детей, ушедших из дома, которым предоставлялся кров до того, как они будут переправлены в более комфортабельные благотворительные заведения.

По словам представителей организации, вслед за этим шагом должны последовать другие, более масштабные программы.

У кампании появились подражатели. В 2000 г. на 70-м шоссе у городка Пассео в Канзасе появился похожий биллборд, только с подписью: «Иисус». Кампания называлась соответственно: «Иисус говорит». На черном фоне белыми литерами было написано: «Что бы вы сделали ради меня, если бы доподлинно знали, что не потерпите неудачу?» В отличие от оригинальных постеров, на нем фигурировал телефонный номер (432–2767) фонда при одной из церквей и слово «SOS». Духовным отцом этой кампании был… агент по недвижимости и глубоко религиозный человек из Канзас-Сити, Френк Мозли.

«Мы все просим Иисуса удовлетворить наши нужды. Но я никогда не слышал, чтобы кто-то пекся о нуждах Иисуса, – говорит Мозли. – В 80-х гг. был очень популярен слоган: «Когда говорит Е.Ф. Хаттон, народ слушает. Я подумал о том, что гораздо важнее: когда говорит Бог, мы его слушаем».

По словам Мозли, постер был рассчитан на три целевые группы населения: «христиан, которых реклама подвигнет на более рьяные деяния во имя Иисуса, нехристиан и тех, кто обращается с вопросами сам к себе относительно религиозных воззрений».

18 слоганов проекта «Послания от Бога»:

• Надо поговорить.
• У тебя есть идея, куда ты двигаешься?
• Мне понравилось венчание. Пригласите на свадьбу.
• Какую часть фразы «вам не следует» вы не понимаете?
• Думаешь, там жарко?
• Эта фраза «возлюби соседей»? Я имел в виду…
• Я ведь не ставлю под сомнение твое существование.
• Следуй за мной.
• Не заставляй меня спускаться.
• Приведет ли твоя дорога ко мне?
• Нужен брачный адвокат? Я доступен.
• Мой путь – высокий путь (или шоссе).
  (Обыгрывается многозначное слово «highway»).
• Нужны направления?
• Если будете упоминать мое имя в суе, я продлю час пик.
• Ты читал мой бестселлер? Осенью будет тест.
• Люблю, люблю, люблю.
• Я думаю о 10 вещах, выбитых в камне.
• Встретимся в воскресенье у меня перед игрой.

Последний слоган не был одобрен ОААА, так как, по мнению ассоциированных членов, слово «воскресенье» не было универсальным для всех вероисповеданий и было нацелено в основном на христиан.


Partner


::DEVOTION::

ЛЮДИ С РОЗАМИ Макс Лукадо

Джон Блэнчард встал со скамейки, поправил свою армейскую форму и стал пристально всматриваться в толпу людей, проходивших через центральную вокзальную площадь. Он ждал девушку, сердце которой он знал, а лица никогда не видел, он ждал девушку с розой.

Всё началось тринадцать месяцев назад в одной из библиотек Флориды. Его сильно заинтересовала одна книга, но не столько тем, что в ней было написано, а больше пометками, сделанными на полях. Неяркий почерк выдавал глубокомыслящую душу и проницательный ум.

Приложив все усилия, он нашёл адрес бывшей владелицы книги. Мисс Холис Мэйнел жила в Нью-Йорке. Он написал ей о себе и предложил переписываться.

На следующий день его призвали на фронт. Началась Вторая Мировая война. В течение следующего года они хорошо узнали друг друга по письмам. Каждое письмо было семечком, падающим в сердце, как на плодоносную почву. Роман был многообещающим.

Он просил её фотографию, но она отказала. Она считала, что если его намерения серьёзны, то, как она выглядит, не имеет большого значения.

Когда настал день ему вернуться в Европу, они назначили их первую встречу - в семь часов. В центральном вокзале Нью-Йорка.

"Ты узнаешь меня", - писала она - "на моём пиджаке будет приколота красная роза".

Ровно в семь часов он был на вокзале и ждал девушку, сердце которой он любил, а лица никогда не видел.

Вот что он сам пишет о том, что произошло дальше.

"Ко мне навстречу шла молодая девушка - я никогда не видел никого красивее: стройная, изящная фигура, длинные и светлые волосы спускались кудрями на её плечи, большие голубые глаза... В своём бледно-зелёном пиджаке она напоминала только что вернувшуюся весну. Я был так поражён, увидев её, что направился к ней, совершенно забыв посмотреть, есть ли у неё роза. Когда между нами осталось пару шагов, странная усмешка появилась на её лице.

"Вы мешаете мне пройти", - услышал я.

И тут прямо за её спиной я увидел мисс Холис Мейнэл. На пиджаке её пылала ярко-красная роза. Тем временем та девушка в зелёном пиджаке удалялась всё дальше и дальше.

Я смотрел на женщину, которая стояла предо мной. Женщина, которой было уже далеко за сорок. Она была не просто полная, а очень полная. Старая, выцветшая шляпа скрывала тонкие серые волосы. Горькое разочарование наполнило моё сердце. Казалось, я разрывался надвое, так сильно было моё желание повернуться и пойти за той девушкой в зёлёном пиджаке, и в то же время настолько глубокой была моя привязанность и благодарность этой женщине, чьи письма давали мне силу и поддержку в самое трудное время моей жизни.

Она стояла там. Её бледное полное лицо выглядело добрым и искренним, её серые глаза светились тёплым огоньком.

Я не колебался. В руках я сжимал маленькую синюю книгу, по которой она должна была узнать меня.

"Я лейтенант Джон Блэнчерд, а вы должно быть мисс Мэйнел? Я так рад, что мы смогли наконец-то встретится. Могу я пригласить вас на ужин?"

На лице женщины появилась улыбка.

"Я не знаю о чём ты, сынок", - ответила она - "но та молодая девушка в зелёном пиджаке, которая только что ушла, попросила меня надеть эту розу. Она сказала, что если вы подойдёте и пригласите меня на ужин, то я должна сказать вам, что она ждёт вас в соседнем ресторанчике. Она сказала, что это было своего рода проверкой".

Джон и Холис поженились, но на этом история не заканчивается. Потому что в какой-то мере это история каждого из нас. Все мы в своей жизни встречали таких людей, людей с розами. Непривлекательных и забытых, непринятых и отверженных. Тех, к кому совсем не хочется подходить, кого хочется обойти поскорее. Им нет места в наших сердцах, они где-то далеко на задворках нашей души.

Холис устроила Джону проверку. Тест на измерение глубины его характера. Если бы он отвернулся от непривлекательного, он потерял бы любовь всей своей жизни. Но это именно то, что часто делаем мы - отвергаем и отворачиваемся, тем самым отказываемся от благословений Божиих, скрытых в людских сердцах.

Остановитесь. Задумайтесь о тех людях, до которых вам нет дела. Выйдите из своей тёплой и благоустроенной квартиры, езжайте в центр города и дайте бутерброд нищему. Идите в дом престарелых, сядьте рядом со старой женщиной и помогите ей донести ложку до рта во время еды. Сходите в больницу и попросите медсестру проводить вас к тому, кого уже давно не посещали. Всмотритесь в непривлекательное и забытое. Пусть это будет вашей проверкой. Помните, что отверженные миром носят розы.


Также читайте рассказ Макса Лукадо "Когда судьбы касается Мессия", который вы найдёте на Молодёжном Христианском Сайте ONEWAY ЗДЕСЬ.


::АНОНС::

В следующем выпуске, в рубрике Topic, мы разбирём очередную тему (можете предложить, какую) в Библии.


::ИНТЕРАКТИВ::

Пишите мне на aleksne@atnet.ru ваши пожелания:
- про какого новозаветного персонажа вы бы хотели прочитать в 105 выпуске рассылки;
- какую тему (topic) вы бы хотели увидеть в следующем выпуске.

Такой "интерактив" поможет сделать рассылку более интересной для вас!


::ПОДПИСКА::

Предлагаю подписаться на следующие рассылки:

"Promised LAND - Земля Обетованная" [Архив]

"Потоки в степи" - ежедневно [Архив]

"Потоки в степи" - еженедельно [Архив]

 

Перед нажатием кнопки убедитесь, что вы в онлайне.


::ОТПРАВЬ ДРУГУ::

Если вы знаете кого-то, для кого этот выпуск будет благословением, не теряйте времени - нажмите кнопку ПЕРЕСЛАТЬ прямо сейчас.

http://aleksne.narod.ru/ministry/distribution.htm - структурированный архив рассылки.

Цитаты из Библии IBS (современный перевод). Red Letters - слова Иисуса Христа.
Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>> www.AleksNe.narod.ru
20 августа 2004 года, с любовью во Христе :) © Все права принадлежат Иисусу Христу.

AngelTopМаранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форумКаталог христианских ресурсов Для ТЕБЯКаталог Христианских Ресурсов «Светильник»Радиоцерковь
Используются технологии uCoz